Вы ищете: Книга перемен 1001 - нужная штука.

Le Yi King: Texte primitif traduit du chinois. Лобсанг Рампа - Ты вечен. Владение чувствительностью к биологическим полям живых объектов. – Чжунгосюэ даобао Синологический вестник. Вон Кью-Кит - Искусство цигун. В этой книге есть немного правды. Вадим Гурангов, Владимир Долохов - Курс начинающего волшебника. Ваше право на богатство. Желающим вступить на путь практического оккультизма. Он не совершал ошибок дважды.

Путь зhаhия и действия. Приверженцы даосизма считали, что эта концепция вышла из учения Лао-цзы и Чжуан-цзы, и на этом основании утверждали, что своим успехом философия сунской школы обязана этим двум основоположникам философского даосизма, а концепция "материи" ци и "закона" ли , составляющая самую существенную часть сунской философии, идет непосредственно от Чэнь Си-и. Бенджамин Крим - Учения Вечной Мудрости. Дао медитации,или Пылающие сердца. Это место кажется написанным как будто специально для того, чтобы указать, что никакой особой программы для избранных учеников у Конфуция не было. Валерий Демин - Тайны русского народа. A Study of Chinese Alchemy. Китайская транскрипция имени указана Э. Наука о Востоке, с.

– Древний и средневековый Восток: История, филология проблемы источниковедения. Чжоу и гай лунь Общие суждения о "Чжоу и". Яо – аналогичный персонаж, правивший, согласно традиционным представлениям, после Хуан-ди. Для правильного отношения к тому, что дает "Цы юань", да и любой другой справочник общего характера, а также большинство работ об "И цзине", следует помнить, что упоминание о Фу-си, Вэнь-ване, Чжоу-гуне и Конфуции, как об авторах "И цзина", отнюдь не означает признания их действительными создателями этого памятника. Лобсанг Рампа - Тринадцатая свеча. Введение в синастрическую астрологию. ЖИВА - энергия Жизни. Блаватская - Статьи 1882-1883 г.

Кришнамурти - Традиция и революция. Наконец, в-четвертых, понимание "Книги перемен" возможно через изучение ее предсказаний, которые понимаются в практике гадания Необходимо отметить, что в данной фразе Чэн И-чуань повторяет слова "Си цы чжуани" I, 10 , с которыми он, по-видимому, совершенно согласен. Анни Безант - Комментарии к Бхагавад-Гите. – Чжунго чжэсюэ ши яньцзю. О категориях традиционной китайской философии. Щуцким работы Чжан Сюэ-чэна свидетельствует факт переиздания ее в 1956 г.

Локаманья Бал Гангадхар Тилак - Арктическая родина в Ведах. Herausgegeben von Eduard Erkes. Борис Сахаров - ЙОГА ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ. Как предсказать свое будущее. Жизнь Сиддхартхи Гаутамы Шакьямуни Будды. Лунь Чжунго чуаньтун вэньхуа О традиционной китайской культуре. Среди представителей первого течения следует прежде всего назвать Ван Би ; второе течение представлено такими философами, как Чэн И-чуань и Чжу Си; представителем третьего может быть назван Ян Вань-ли , 1124—1206.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Сергей Левченко

    10.10.2015

    Дайсэцу Тэйтаро Судзуки - Введение в дзэнбуддизм. Я пробегал в это время по двору.