Платонов неизвестный цветок слушать - добавлено 12 комментария(ев).

Ни коровы с козами, ни дети из лагеря не ходили туда. Ассоциативное солнышко — Знаете, ребята, что совершать открытие — это увлекательнейшее занятие. Днем он сторожил ветер, приносивший мелкие сухие пылинки чёрной и тучной земли. Слово учителя 1 мин. Ночью цветок собирал на своих листьях росу, чтобы напиться, а днём ловил принесённые ветром частички земли — это была его пища. Однако его самого уже не было. Цве­ток на большинство вопросов отвечал, что не знает, поскольку впервые так близко слышал голос человека и не хотел обидеть Дашу молчанием. Поднимите лепесточки-ладошки выше, сожмите правую ладонь в кулачки. История цветка до знакомства с Дашей, разговор с девочкой, новая жизнь пустыря год спустя.

ГРУСТЬПО МАМЕ -ВНУТРЕННЯЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ-ОТКРЫТОЕ ДОБРЫМ ЧУВСТВАМ СЕРДЦЕ-БЛАГОУХАНИЕ-ВОСПОМИНАНИЕ О РАССКАЗАННОЙ МАМОЙ СКАЗКЕ. Даша увидела, что пустырь теперь стал не тот. Это что-то вроде чудесного факела, который дается человеку в руки на мгновение и его нужно заставить пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям». Всю зиму она помнила о необычном цветке и сразу же побе­жала на пустырь проведать его. Ветер теперь разносил с пустыря его запах. Учитель: Ключевые слова жизни цветка на пустыре: Одиночество, страдание, борьба за жизнь. У любого цветка есть стебель, венчик, листья, любой цветок растет, питается влагой, ловит лучи солнца, многие цветы борются за свое существование. Коровы и козы не ходили туда, а дети из пионерского лагеря там никогда не игра­ли. Литературная, авторская Почему вы так решили?

Даша наклонилась и поцеловала его головку. Наша Родина — главное для нас — Человек должен трудиться, не быть ленивым. Учитель читает сказку, которая сопровождается Презентацией спрашивайте материал у автора статьи. На следующем уроке мы обсудим эти открытия. Если же ветер долго не приходил на пустырь, то цветку ста­новилось совсем плохо. Что-то, возможно, происходило на самом деле, это могло быть в реальности. А Даша словно помогала цветку из маминой сказки.

От цветов шло благоухание, такое же, как от того маленького цветка- труженика». В конце работы мы дадим ответ на вопрос: Какую мудрость, веками хранимую русским народом, передает нам писатель А. Литературная, авторская Почему вы так решили? Он ведет себя, как живое существо. Такой человек преодолеет все жизненные неприятности. Эпиграф к уроку: Жизнь не тающая свеча. Четыре дня работали пионеры, а потом разъехались по домам и больше на пустырь не пришли. Во время рассказа ребята других групп не забудьте записать несколько понравившихся примеров в тетрадь.

Он живой, наделен чувствами, волей, умел говорить, у него рос сын Как называется такой литературный прием? Если вам понравился наш проект, вы можете поддержать его небольшой суммой денег через расположенную ниже форму. Опечаленная девочка пошла назад. Столько всего уже открыто на Земле, что кажется, что на долю современного человека совсем ничего не осталось. Пионеры любовались неизвестным цветком, как героем. Ученики зачитывают примеры Цветок не просто скучал, ему было очень одиноко. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

План-конспект урока по литературе 6 класс по теме: Платонов А. СКАЗКА —БЫЛЬ СКАЗКА — произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле. Поприветствуйте гостей нашего урока. Что произошло с цветком? Прочитайте, что написано на лепестках. Мультфильм по рассказу Андрея Платонова «Неизвестный цветок».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Галина Куляшова

    15.12.2015